[#1] Боты/Софты/Сайты на заказ

assembler

Пассажир
Программист
Реакции
3
Продажи
1
Кешбек
0.32$
Предоставляю услуги разработчика, делаю телеграм ботов/софты/сайты на заказ

Готов работать за процент если тематика проекта интересна для меня
Минимальный заказ 100$

TG: @assembler11
Jabber: Временно отсутствует

Последнее редактирование:
Актуально

Заказывал инвайтинг - человек просто заскамил

Предоставляю услуги разработчика, делаю телеграм ботов/софты/сайты на заказ

Готов работать за процент если тематика проекта интересна для меня
Минимальный заказ 100$

TG: @assembler11
Jabber: Временно отсутствует
андроид ботнет сделаешь? с гарантом сработаем?

Вернулся в строй! Активно начинаю принимать заказы
Работаю с 100% предоплатой ЛИБО через гаранта
Актуальный телеграм: @assembler001

Похожие темы

• Закреплено
Здравствуйте. Меня зовут Undestiny и я работаю на данном форуме с 22 года. А конкретно в сфере разработки очень много лет. За это время я успел сделать множество интересных решений, часть из которых я представлю в моем разделе отдельными темами. Данная тема существуют для заказа программ...
Ответы
18
Просмотры
Опыт работы 10 лет. Эксперт по разработке сайтов, telegram ботов, парсеров, криптовалютных проектов, маркетплейсов. Ищу стабильную работу, либо стану партнёром (тех. сторона). С чем я работаю? web-сайты и маштабные высоконагруженные системы telegram, matrix, jabber боты криптовалюта, приём...
Ответы
3
Просмотры
638
Всем привет! Желаю отличного настроения, крутых доходов и чтобы удача всегда была на вашей стороне В этой статье я решил поделиться своими знаниями, опытом в сфере маркетинга,рекламы теневого сегмента.Возможно, текста будет много, но так будет удобнее и понятнее , по крайне мере надеюсь на это...
Ответы
16
Просмотры