Где купить стероиды ?

• Автор темы Автор темы Abakk
  • Дата начала Дата начала

Abakk

Зарегистрированный
Реакции
0
Приветствую, раньше было много чатов и тг каналов крупных магазинов с анаболиками, всё потерял. Посоветуйте шопы, сейчас ищу конкретно гормошку. Может кто занимается этим или знает проверенные магазины. Заранее благодарю за ответы.

Приветствую, раньше было много чатов и тг каналов крупных магазинов с анаболиками, всё потерял. Посоветуйте шопы, сейчас ищу конкретно гормошку. Может кто занимается этим или знает проверенные магазины. Заранее благодарю за ответы.
Горилла тут в поле банчит ещё. Смотри в топах.

А так их просто не достать? Думал над этим, надо ли оно вообще, попробовать стоит ведь.

Здравствуйте. пишите в ЛС СК ну прайс.

Похожие темы

COURIER MATRIX SYSTEM | Решение, которое избавит вас от ночных кошмаров Привет! Я разработчик, и я создал эту систему потому что сам страдал от проблем, которые она решает. Знаете это чувство? Это 2 часа ночи. Ваш оператор пишет: "Курьер не отвечает на что-то, где его искать?". Вы бегаете...
Ответы
8
Просмотры
Всем привет! На связи Squadron, и я рад вам представить MegaTube - свой новый большой курс по добыче трафика и заработку на YouTube! Почти 1,5 года назад, в моём предыдущем курсе по YouTube поучаствовало более 500+ человек, и самое время порадовать вас новой инфой, классными фишками и, конечно...
Ответы
2
Просмотры
КАК ЗАЙТИ НА ЗЕЛЁНЫЙ РЫНОК И ВЕСТИ ДЕЛА УСПЕШНО. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕШИВШИХ СТАТЬ КОММЕРЧЕСКИМ ГРОВЕРОМ. Ч.2 Содержание 1. Как найти своего единственного и неповторимого скупщика. 2. «Шишки по штукарю» и другие сказки зелёного рынка. 3. Стадии переговоров: как всё происходит. 4. Возможные...
Ответы
6
Просмотры