- Сообщения
- 4.001
- Реакции
- 4.717
В 1705 году ирландка Марджори МакКолл умерла от лихорадки и была похоронена как можно скорее, чтобы предотвратить распространение болезни.
Женщину положили в гроб с дорогим кольцом, которое муж не смог снять с её руки из–за отёка. Это сделало могилу притягательной для воров, обирающих тела похороненных.
В тот же вечер, когда земля была еще рыхлой, злоумышленники разрыли могилу и вынули гроб. Не сумев снять кольцо, они решили отрезать палец. Как только из надреза показалась кровь, Марджори очнулась от комы, в которую впала днём, села в гробу и закричала.
Один из воров умер на месте от разрыва сердца, второй с воплем бросился бежать, куда глаза глядят.
Марджори удалось выбраться из гроба, и женщина отправилась домой.
Джон МакКолл, муж Марджори, был дома с детьми, когда услышал стук в дверь. Мужчина сказал детям:
«Если бы ваша мама ещё была жива, поклялся бы, что это её стук».
Отперев дверь, он увидел за ней Марджори в погребальной одежде, с капающей от руки кровью, и упал замертво. Его похоронили в гробу, который освободила жена.
А сама Марджори прожила ещё много лет, вновь вышла замуж и родила еще двоих детей.
Когда она, в конце концов, умерла, то была похоронена на том же кладбище Шэнкилл (Лурган, Ирландия). На ее надгробии написано: «Жила однажды, похоронена дважды».
История очень красивая, но не уникальная.
Британец Араужо Жоао немало напугал своей внезапной смертью супругу. А потом удивил и медиков, очнувшись через 20 минут после констатации ими смерти.
38-летний Жоао служил почтальоном. Однажды в выходной они с женой отправились в магазин. Но едва мужчина сел за руль, как его глаза закатились, руки крепко сжали баранку, и он потерял сознание.
Испуганная женщина тут же вызвала скорую помощь. Прибывшие на место медики смогли констатировать только смерть Араужо. Жоао повезли в морг, но по дороге он очнулся и его срочно перевели в реанимацию.
Медики так и не дали ответа на вопрос о том, что случилось с потерявшим сознание почтальоном. Его кровообращение восстановилось так же внезапно, как перед этим исчезло. Врачи полагали, что мозг Жоао после такого кислородного голодания будет значительно повреждён, но их опасения оказались напрасными - почтальон здоров и живёт нормальной жизнью.
Житель Эфиопии Хирф Негеро тяжело болел, поэтому смерть мужчины не удивила ни родных, ни врачей. Но на похоронах Негеро из гроба раздался стук.
Многие гости церемонии в ужасе разбежались. Самые смелые открыли гроб и спасли мужчину, который, как оказалось, очнулся несколькими часами ранее, но был так слаб, что не мог даже кричать.
Родственники предположили, что мужчина не умер, а находился в коме, которую медики не смогли распознать.
К сожалению, после чудесного воскрешения Хирф Негеро прожил всего 2 месяца.
Кениец Пол Мутора решил свести счеты с жизнью, и, на первый взгляд, его попытка удалась. Медики констатировали смерть и отправили тело в морг города Найваша.
Но на следующий день покойник «ожил» и начал стучать в дверь холодильной камеры. Работник морга вместо того, чтобы открыть ее, испугался и убежал прочь, даже не рассказав никому о случившемся. Лишь через три часа Пола выпустили из холодильника прибывшие на место полицейские.
После всего пережитого Мутора пообещал больше не думать о суициде и извинился перед родителями за эту попытку.
Испанец Гонсало Монтойя Хименес отбывал срок за кражу в тюрьме Астурии. Внезапно он не появился на утренней перекличке. Сотрудники быстро его нашли: мужчина сидел на стуле без сознания, пульс не прощупывался.
Прибывшие медики констатировали смерть заключенного. О гибели Гонсало сообщили родным и по протоколу отправили тело судебным экспертам на вскрытие.
Но вскрыть не успели - из мешка с телом пациента стали доноситься звуки, оказалось, мужчина жив.
Родственники заключенного, кстати говоря, подали в суд на тюремных медиков. По их словам, Хименес болел эпилепсией, и такая задержка дыхания могла случиться из-за неправильного лечения и приема препаратов.
Еще они не поверили, что ошибиться могли сразу три врача, подписавших протокол о смерти. Родные Хименеса считают, что ошибся один врач, а остальные поставили подписи просто «для галочки».