Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы ищем опытного и коммуникабельного специалиста для обработки заявок и трудоустройства курьеров по всей территории РФ. Ваша основная задача – принимать заявки от соискателей и вести их через процесс трудоустройства.
Обязанности:
Ежедневная обработка заявок от кандидатов, заинтересованных в работе курьером.
Консультирование и сопровождение соискателей на всех этапах трудоустройства.
Основной канал общения – Telegram.
Требования:
Обязателен опыт работы в аналогичной должности. Если опыта нет, после собеседования могут быть изменены требования и условия.
Высокие коммуникативные навыки.
Умение работать с мессенджерами (особенно Telegram).
Условия:
Оклад на первый месяц — 50 000 руб., на второй — 100 000 руб. + 200 руб. с каждого трудоустроенного кандидата.
Гибкий график работы (7/0, часы работы обсуждаемы).
Разделение трафика по географическим регионам — подберем оптимальный для вас вариант.
Возможность обсуждения выходных.
Преимущества:
Стажировка 1-5 дней с низким объемом работы — время для "притирки".
Трафик готов — не нужно искать кандидатов самостоятельно.
Дружелюбная атмосфера и комфортное взаимодействие в процессе работы.
Если вы — профессионал в этой области и готовы работать с качественным трафиком, мы ждем вас в нашу команду!
Всем привет!
Ищу работу оператором.
Наничал курьером в 2018 году, устроился в маленький шоп с чуть более 2к сделок, спустя 2 месяца перешол на должность саппорта. Вел его на Гидре, после на Меге и Нове пока он не закрылся:grumpy:
Все это время был едиснтвенным саппортом, фактически заместителем...
Доброго времени суток!