Трафаретчик

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен исключительно для публикации запросов на покупку товаров или заказ услуг. Перед созданием темы внимательно ознакомьтесь с правилами. Модератор раздела @The_Godfather 1. Запрещено маскировать предложение под запрос Темы, где под видом поиска публикуются...
Ответы
0
Просмотры
544
Ответы
Просмотры
Н/Д
Обычные темы
Приветствую. Опыт работы по наружной рекламе 1 год, работал как со стикерами так и тегами. Рекламировал напрямую маркетплейсы. Приоритет именно - расклейка. С предложениями в ЛС или Element @kosmostargg:envs.net
Ответы
7
Просмотры
828
зовут андрюха живу в подмосковье ищу работу листовщиком стикеровщиком
Ответы
8
Просмотры
281
ГЕО СОЧИ ОПЫТА НЕТУ ГОТОВ К РАБОТЕ, БЕЗ ТЕМАТИКИ В НАДПИСЯХ ВЫРАЖЕННОГО ПАВ , ОНЛИ СТИКЕРЫ, СВЯЗЬ @gikkkoopp
Ответы
4
Просмотры
176
Всех приветствую ищу работу граффити готов рассмотреть любые варианты буду ждать сообщения с вашими предложениями жду в тг @InkFlaare007
Ответы
10
Просмотры
Занимаюсь масштабными граффити, расклеиваю стикеры/ листовки, работу делаю качественно. Опыт есть, делаю по спб и ближайшим населенным пунктам Если заинтересовало пишите в лс
Ответы
10
Просмотры
Ищу подработку в Новороссийске. Нужна работа с ежедневной выплатой, без залогов и вложений. Подойдёт: • Расклейка листовок (А4/меньше) • Граффити (на асфальте) • Могу подумать насчёт натурального продукта. Условия: ✅ Оплата в день работы ✅ Без залога за товар ✅ Работа в Новороссийске Готов...
Ответы
9
Просмотры
497
Хочу зарабатывать деньги на граффити (Пермь) Опыт работы более года.
Ответы
9
Просмотры
305
Доброго времени суток! На конец января могу взять в работу наружную рекламу по стикерам до 2000 шт. Гео: Санкт - Петербург Печать: ч/б, цветная Материал: самоклеющаяся бумага Оплата: любая крипта Цена: договорная Сразу пишите в лс, на ответы в теме «пиши друг работа есть для всех» - реакции не...
Ответы
4
Просмотры
225