День рождения в трипе
О себе:
- Пол: по паспорту женский, по ощущениям гендерно-нейтральный гриб.
- Возраст: предпенсионный.
- Общий стаж употребления: 25+.
- Опыт с психоделиками: два раза в месяц на протяжении десяти лет.
Магазин:
Link.
Товар:
марки ЛСД 250 мкг.
Город:
Волгоград.
Пролог
ЛСД я считаю лучшим изобретением человечества. Конечно, было ещё колесо – тоже полезная штука, телегу там катать, механизмы строить, но триповать с колесом как-то не очень.
Психоделики оказали огромное влияние на всю культуру второй половины двадцатого века. Отражение психоделической культуры можно найти в музыке и живописи, в литературе и кинематографе. Мир стремительно менялся с появлением ЛСД. И, возможно, когда-нибудь, диэтиламид лизергиновой кислоты будет рассматриваться как эволюционный механизм. Но рассуждать об этом будем уже не мы. Мы же – непосредственные участники этой трансформации.
О магазине
С магазином Link я знакома на протяжении довольно долгого времени. В моём городе это практически единственный магазин, поставляющий ЛСД. У меня большой опыт с психоделиками, я могу легко отличить по эффектам, имеются ли какие-либо примеси, как давно марки были прокапаны, правильно ли хранились. И к товару в магазине Link у меня нет претензий. Вещество чистое, трип проходит без побочных эффектов, это не аналог из числа лизергамидов и, уж тем более, не фенилэтаминовый аналог. Операторы всегда вежливы и придут на помощь, если вдруг не можешь найти свой клад. Однако такое случалось крайне редко. Большинство кладов я находила без проблем. Но и не без приключений.
История съема
Совсем недавно мне посчастливилось выиграть четыре марки в конкурсе от магазина. Именно они послужили материалом для написания этого трип-репорта.
Клад располагался в городской местности. Для меня это плюс, так как бродить по лесам или малознакомым СНТ в поисках заветного тайника – приключение на любителя. Я, конечно, приключения люблю, но не до такой степени.
У Link клады в городе обычно располагаются так, что не нужно тратить время на поиски. И съем занимает считанные секунды. В основном это подъездные клады, где самая сложная задача – это попасть в подъезд. Но тут спасает ключ-вездеход.
Чем мне нравятся подъездные клады, так это тем, что марки в условиях подъезда находятся в лучшей сохранности, нежели если бы они были прикопаны где-нибудь в лесу. В подъезде нет сильных перепадов температуры, клад не размокнет под дождём, его не сдует ветром и не унесёт к чёрту на куличики. Вот поэтому я предпочитаю подъезды.
Правда, и тут без приключений порою не обходится. Потому что у подъездов обитают они – бабки. О, эти хранительницы подъездов подобны всевидящему оку, что пялится на тебя из всех дверных глазков. Поэтому в подъезде нужно действовать чётко и быстро, а на случай непредвиденных событий заранее подготовить легенду.
– А чего это вы там ковыряетесь? – может спросить чересчур подозрительная старушка.
– Не мешайте работать, я – мусоропроводчик! – главное отвечать твёрдо и уверенно.
Но в этот раз съем прошёл без приключений. Марки быстро перекочевали ко мне в карман, а путь к отступлению оказался свободен.
Упаковка: пищевая плёнка и изолента:
Посмотреть вложение 2395190
Крепление: магнит
Внешний вид марок:
Посмотреть вложение 2395188
Обратите внимание на следы на марочках – такие круглые пятнышки от капель. Это не брак, это означает, что марки были прокапаны совсем недавно, и эти следы ещё не успели исчезнуть. Держатся они довольно долго, но при этом вещество присутствует не только в тех местах, в которых видна капелька, но и во всей марочке.
Посмотреть вложение 2395189
Чем меньше прошло времени с момента прокапывания, тем более чистый эффект будет от вещества. Дело в том, что даже при правильном хранении без перегрева, часть вещества деградирует. В этом случае эффект получается слабее и дольше. Когда же марки свежие, вход проходит быстрее, а эффект от вещества получается более эйфоричным. Иногда настолько эйфоричным, что можно сравнить с эффектом кэнди-флипа. Но МДМА марки при этом не содержат, а сознание остаётся ясным, хоть и изменённым.
Подготовка к трипу
Сет и сеттинг – очень важный элемент трипа. Неправильный сеттинг может не просто испортить впечатление, но и окончиться такой психотравмой, что ни один психиатр не соберёт вашу психику из тех обломков, что от неё остались.
ЛСД требует ответственного и уважительного отношения. Важно соблюдать перерывы – не менее 14 дней между сессиями, а также выбирать день с минимумом стресса и таким образом, чтобы и на следующий день не было никаких важных дел. Посттрип может продлиться до 48 часов.
Именно поэтому марочки после съёма ждут благоприятного дня. Психоделики не только расширяют сознание, но и отлично тренируют силу воли. Но это ожидание благоприятного дня лишь обостряет ощущения.
Для трипа был выбран день, когда все важные дела были отложены на неопределённое потом. С утра я хорошо выспалась, весь день провела в благостном расположении духа, ни одна сволочь не испортила мне настроение, а всё потому, что в этот день я собралась отметить день рождения.
Кто-то пригласил бы гостей, отправился бы в ресторан, устроил попойку, но у меня иные представления о развлечениях. Я выбрала самое лучшее место – собственное подсознание, и самую замечательную компанию – свои субличности. Идеально.
День рождение в трипе – очень символично. Ведь всякий трип – это своего рода перерождение.
В качестве пресета принимаю магний и биотредин. Эти вещества сделают трип мягче и избавят от неприятного спазма в мышцах, в особенности от бруксизма.
В комнате настроено мягкое освещение, переливающиеся разными цветами. Вместо праздничного стола – фрукты и зелёный чай. А в плейлист загружен психоделический рок 70-х. Люблю в трипе слушать Pink Floyd – именно под психоделиками раскрываются смыслы каждого звука.
Вход
Время: 22:00
Марочка под языком. Лёгкая дрожь проходит по телу – сейчас, сейчас всё начнётся! Но пока это ещё не вход, а только реакция тела, которое знает, что его ждёт. Оно волнуется и само начинает провоцировать у себя психоделические эффекты.
Время: 22:20
Появляются настоящие эффекты входа, а не самовнушение. По телу прокатывается лёгкая волна эйфории. Я включаю музыку, чтобы плавно погрузиться в трип. До прихода визуалов ещё есть время, и я съедаю несколько зёрнышек граната. Мне кажется это весьма символичным. Персефона не смогла вернуться из подземного мира, потому что съела несколько гранатовых зёрен. Мне кажется, она не очень-то этого и хотела. Возвращаться в смысле. Я тоже спускаюсь в подземный мир, в бескрайние просторы подсознания, словно ступаю на поля Элизиума. И я не хочу возвращаться. И не вернусь. Потому что из трипа всякий раз возвращается кто-то другой вместо меня.
Время: 22:40
Видимый мир начинает расползаться, как истлевшее одеяло. Он никогда и не был настоящим – так, проекция моего сознания на внешний мир. Но сознание постепенно уступает права бессознательному. И мир начинает свое преображение.
Ломаные линии взрезают пространство. Переливаются зелёным и красным – почему-то трип всегда начинается именно с этих цветов.
Зелёное и красное, и ходит по кругу, по кругу, по кругу…
Арбуз в мясорубке. Это у Желязны было. И, видимо, загадка Сфинкса так въелась в моё подсознание, что каждый раз трип начинается именно с этого зелёного и красного. А, может, это спектр так разлагается, как в стерео-очках, там почему-то тоже был зелёный и красный. Вот и мир, он вовсе не трёхмерный, просто с меня сейчас сняли очки, и я вижу этот сдвиг спектра.
Линии складываются в причудливые узоры. Они напоминают символы из письменности майя. Кажется, я знаю, как эти индейцы придумали свои письмена – у них было полно психоделиков.
Блестящие линии, складывающиеся в узоры, так похожи на что-то… На что? Это дорожки на плате и одновременно меандр. Это рисунок на панцире черепахи, которая держит мир.
Время 23:00
Тело будто бы существует теперь отдельно. Мне больше нет до него никакого дела. Оно там лежит и пускает пузыри, ему хорошо и оно не мешает мыслить.
А потолок так дрожит, будто собирается рухнуть. По нему расползаются трещины, но я знаю, что потолок никуда не денется. Это трескается сама реальность. В ней нет больше никакой необходимости. Сознанию незачем больше упираться в обыденность. Там открывается целая бездна…
Пик
Время… нет больше никакого времени. И никогда не было. Есть только мир и сознание. Сознание ли? Моё ли?
Тело, лежащее там, внизу, вздрагивает от эйфории. Но сознание продолжает цепляться за него, будто это важно. Важно сохранить контроль. Когда надо бы уже отпустить тормоза, опуститься на самое дно бездны или же взлететь к звёздам. Впрочем, без разницы. И сознание расщепляется.
В моей голове четыре маленьких человечка. Да, такое уже было. Эти архетипы оказались крайне устойчивы. Двое из них девочки, они сплетничают и хихикают, глядя на лежащее внизу тело. Им смешно и нелепо от того, что это и есть они. Третий – маленький мальчик. Он напуган и хочет спрятаться под одеяло. А четвёртый всё контролирует и записывает, он говорит на английском, чтобы трое других его не понимали. Он-то и есть моя самая большая проблема.
А где-то там, за пределами скручивающей тело эйфорией есть стержень, обмотанный белёсой паутиной. Там спрятались мои давние страхи, и страх потерять контроль тоже где-то там. А, может, он и есть та самая паутина. Я разматываю её, она липнет к пальцам и никак не хочет отстать. Но руки мои становятся так горячи, что тонкая паутинка вспыхивает бенгальским огнём. А под ней и есть я.
Контролёр отступает, почти растворяется. И больше ничто не держит меня. Мой диван превратился в космический корабль. Три, два, один, полетели…
Сознание вдавливает в тело. Но здесь невесомость. И так приятно во всём этом просто быть. Мир постепенно обретает свои очертания. Это всё ещё не привычный обыденный мир, но сознание в нём приспособилось быть.
Выход на плато
Время 01:00
Этот мир кажется нарисованным. Расписанным фломастерами. Словно обвёл кто-то контуры. Вот деревья с ярко-зелёными кронами бьются в окно. Вот нарисованный домик с открытым окном. Я в нём когда-то жила. Вот лестница на чердак, там теперь совсем пусто. Давно вытряхнут весь старый хлам, разобраны комплексы и психотравмы. Только пыль по углам.
А вот экран ноутбука и плавающая в невесомости клавиатура. Я ловлю разбегающиеся кнопки пальцами, собираю мысли в слова. Записываю увиденное, чтоб не забыть. Снова проваливаюсь в небытие, растворяюсь в эйфоричном бреду. Выныриваю и снова пишу. Потому что трип-репорт нельзя написать потом. Потом будет уже совсем не то.
Мысли вдруг становятся ясными, несмотря на всё ещё мерцающее вокруг пространство. Кажется, будто это и есть моё нормальное состояние. А всё что было до этого трипа – бред сплошной. И сейчас я не сплю, а впервые в жизни проснулась. Все причины и следствия складываются в логические цепочки. Вдруг становится всё понятно. Любой вопрос мне задай – я знаю ответ. Жаль, что потом снова забуду. Сейчас бы наполнить мозг чем-нибудь новым, полезным и важным. Но почему-то не хочется. А хочется вдруг мандаринов – вот они, как раз под рукой.
Чувства обострены, но несогласованны, как расстроенное пианино. Запах, вкус, консистенция – всё по отдельности. И мозг выполняет алгебраические операции, чтобы соединить все ощущения вновь воедино. И превратить в мандарин. Очень интересные ощущения. Приятно и странно.
Время 01:30
Трип становится полностью управляемым. Хочу – разгоняю до состояния бреда. Растворяюсь в небытие и вновь собираюсь по атомам. У меня есть якорь, он вход и выход. Это ковёр на стене. Рисунок светится, движется против часовой стрелки. Почему-то всегда именно против часовой стрелки. Движение будто бы вводит в транс. И снова рушатся стены и падает потолок. И только ковёр с вращающимися узорами – единственная постоянная. Точно также можно вернуть мир обратно. А потом снова разрушить. И так до самого утра. Пока меня не отпустит.
Время 03:00
Эффекты постепенно ослабевают. Нельзя сказать, что уходят совсем, но к визуалам мозг приспособился. Теперь ему просто приятно пялиться на ковёр, он продолжает вращаться, и слушать музыку. Каждый звук проходит сквозь тело и разливается эйфорией. Эта музыка определённо писалась под психоделиками. Впрочем, так оно и есть. Сид Баррет даже с ума сошёл из-за этого. Хотя, пожалуй, там дело было не только в психоделиках. Но для раскачивания трипа – идеально.
Выход
Время 07:00
За окнами брезжит рассвет. Визуалы превращаются в едва заметные тени. Но состояние всё ещё очень приятное. Самое время позавтракать, понаписать какой-нибудь ерунды в соцсетях.
На выходе замечаешь детали, на которые обычно не обращаешь внимания. Коты, они кажутся безумно красивыми. И мир прекрасен даже без визуалов, и жизнь не менее замечательная штука.
Посттрип
Два часа на отдых. Это не сон в привычном смысле, это гипнагогическое состояние. Когда ты видишь сны, но одновременно помнишь, что спишь. И всё же короткий отдых необходим после трипа, чтобы следующий день провести в странном, но приятном состоянии.
Пробуждение происходит само. Я чувствую себя отдохнувшей и принимаюсь за работу – начинаю делать поделки для конкурсов. Посттрип весьма способствует творческой работе. А ещё еда кажется такой же вкусной, как по накурке.
Лишь к вечеру появляется усталость, состояние возвращается в норму. Сон меня ждёт долгий и приятный.
Трип завершён.
Интеграция
Интеграция важна не менее, чем сам трип. Без этого путешествие к недрам подсознания останется ничего не значащим сновидением.
Я перечитываю всё, что удалось записать в трипе, заново прокручиваю в памяти.
У меня по-прежнему есть сложности с тем, чтобы отпустить контроль. Я не могу достичь смерти эго, вместо этого эго расщепляется и превращается в маленьких человечков. Нет, под кетамином, конечно, у меня это получается, но смерть эго – не самоцель. Я действительно предпочитаю всё контролировать и анализировать. И связано это с тем, что когда-то у меня был крайне неудачный опыт с веществами, после которого развилась ангедония. Эйфория ассоциировалась с тяжёлым отходняком. Вот с тех пор мой мозг и боится отпустить контроль. Он всё ещё помнит, что потом ему будет плохо.
С каждым трипом я распутываю эту паутину. С каждым трипом потребность всё контролировать становится меньше.
ЛСД – это не просто развлечение, это инструмент самопознания, инструмент, с помощью которого я разрушаю свои границы. После трипа я ощущаю себя свободнее.
Интересный парадокс, чем сильнее мне удаётся отпустить контроль, тем легче становится контролировать обыденную жизнь. Не растрачивая силы на контроль того, что контролировать вовсе необязательно.
Сейчас мне хорошо и спокойно. Вот теперь трип точно завершён. Пора готовиться к следующему.
Оценки:
Локация: 10/10
Упаковка: 10/10
Качество товара: 10/10